Эта одиночная приключенческая игра от первого лица позволяет вам окунуться в атмосферу 1930-х и раскрыть одну из величайших тайн в истории человечества. Действие Indiana Jones and the Great Circle разворачивается между событиями культовых фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход».
В роли неутомимого авантюриста, вооружённого остроумием, смекалкой и верным кнутом, вам предстоит промотать тысячи километров по всему земному шару. От пирамид Египта до глубин Ватикана, от улиц шумного Шанхая до забытых руин Сукхотая — Инди ни перед чем не остановится, чтобы опередить своих врагов.
По пути вас ждёт немало испытаний — хитроумные головоломки древних храмов, свирепые бандиты, предательства союзников и многое другое. Придётся проявить всю находчивость, чтобы выпутаться из этой змеиной кучи неприятностей целым и невредимым. А заодно и спасти мир от нависшей над ним катастрофы.
Игра удачно сочетает приключенческий сюжет с элементами открытого мира. Вам предоставлена полная свобода исследовать локации, искать потайные комнаты, экспериментировать с окружением и решать задачи творчески, подстраиваясь под сложившуюся ситуацию. Любознательность и креативность будут вознаграждены новыми находками и поворотами сюжета.
Хэл Барвуд — дизайнер и сценарист известной игры Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Недавно он дал интервью, в котором высказал свое мнение о том, что нацисты не должны присутствовать в грядущей игре про Индиану Джонса от MachineGames и Bethesda Softworks. Это интересная точка зрения, но в ней есть большой смысл.
Барвуд, давший интервью в рамках серии статей о разработке своей классической игры, рассказал об эволюции франшизы «Индиана Джонс» и своем творческом выборе в ее рамках. По его словам, он признает исторический контекст персонажа и то, что в прошлых приключениях обычно фигурируют нацистские антагонисты. Однако он выразил свое личное мнение, что эта тема стала слишком распространенной и ограничивающей творческий потенциал.